Адрес:
197110, г. Санкт-Петербург
ул. Большая Зеленина, д.8
E-mail: ld-servise@mail.ru
Главная \ Услуги \ Сервисное обслуживание котлов и котельных

Сервисное обслуживание котлов и котельных

Стоимость месячного сервисного обслуживания (котельные)
(При заключении договора на годовое сервисное обслуживание)

Санкт-Петербург Пригород и Лен. область
(до 50 км от КАД)
Лен. область
(свыше 50 км от КАД)
Мощность, кВт Стоимость,
Руб (с НДС)
Стоимость,
Руб (с НДС)
Стоимость,
Руб (с НДС)
до 1 000 18 000* 23 400* Договорная
от 1 000 до 3 000 22 000* 28 600* Договорная
от 3 000 до 7 000 27 000* 35 100* Договорная
Аварийный выезд 4 800* 6 500* Договорная

* В стоимость включены 3 (три) бесплатных выезда (в месяц) на объект Заказчика для устранения неисправности в работе оборудования.


ВНИМАНИЕ! Компания ЛД-Сервис предлагает заключить договор на годовое техническое обслуживание котлов или техническое обслуживание котельной в целом, что позволит вам сэкономить ваши деньги двумя путями: обслуживание по сервисному договору дешевле, чем разовые выезды на сервис и предупреждение сервисными работами дорогостоящего ремонта.

Техническое обслуживание котлов или котельной включает:

  1. Контроль состояния топочной камеры котла.
  2. Чистка топочной камеры котла.
  3. Замена форсунок горелки (для дизельного котла).
  4. Осмотр и проверка правильности эксплуатации оборудования.
  5. Проверка состояния газоходного тракта от котла до входа в дымовой тракт здания.
  6. Настройка горелки по температуре и составу отходящих газов с газоанализатором.
  7. Техническое обслуживание горелки.
  8. Проверка технического состояния газового оборудования горелки.
  9. Измерение давления подсоединения газа.
  10. Чистка фильтров.
  11. Проверка герметичности присоединения горелки к котлу.
  12. Проверка исправности системы автоматики, датчиков и термостатов котла.
  13. Проверка автоматики безопасности, настройка по необходимости.
  14. Проверка автоматики безопасности и регулирования котла, настройка по необходимости.
  15. Проверка питающего напряжения.
  16. Осмотр котла в рабочем состоянии.
  17. Проверка циркуляционных насосов.
  18. Контроль давления воздуха в расширительном баке, подкачка при необходимости.
  19. Проверка анода бойлера.
  20. Проверка состояния запорной арматуры.

Сервисное обслуживание котельных требуется всем установкам без исключения. Наибольшее количество ответственных узлов и важных компонентов делают систему уязвимой для поломок. В отоплении пользователи разбираются очень редко, поэтому, приглашать для обслуживания следует профессионалов. Они проведут диагностику, выявят уязвимости и заменят необходимые узлы.

Делать профилактику следует до сезона отопления, чтобы иметь запас времени на ее испытания. Основной частью является котел, он и подвергается основным нагрузкам. Большинство производителей указывает в технических паспортах на котлы, что они должны диагностироваться раз в полгода.

Сервисное обслуживание котлов заключается в предварительном осмотре форсунки, топки, горелки. Эти детали при необходимости очищаются. Затем проверяется предохранительный клапан и насос, удаляется накипь. Уровень подготовки специалистов, осуществляющих сервисное обслуживание, позволяет работать с любыми моделями. Импортные котлы, точно так же, как и отечественные, не выдерживают долго перебоев давления в газовых линиях, плохого качества смеси.

Поломки становятся неожиданностью для владельцев, купивших качественный товар, но, не принявших во внимание уровень отечественного сервиса. Накипь и сажа резко сокращают коэффициент полезного действия, делает оборудование капризным, приводит к перебоям.

Работники организаций, оказывающих эту услугу, проходят обучение на заводах производителей техники, знают модельный ряд оборудования наощупь. Основными производителями бытовых котлов являются Wolf, Viessmann, Vaillant, Protherm, Ferrolli, Immergas, Dietrich, CTC, Burderus, Beretta, Baxi, ACV. Отопительный сезон в нашей стране один из самых длинных в Европе, это сокращает количество сезонов от ремонта до ремонта.

Щелочная или кислотная промывка теплообменников с последующей нейтрализацией реагента возможна лишь специалистами, занимающимися этим регулярно. Замены чаще всего просят форсунки, электроды, насосы, подающие топливо, запорная арматура, различные регуляторы. Договор на обслуживание содержит в себе обязанности сторон, сроки работ, периодичность проверок. Заключать договор следует с фирмами, которые занимаются комплексным обслуживанием, а не профилактикой отдельных узлов. При заключении договора работники составляют акт приемки, в котором указывают состояние котлов и остальных приборов.

Утечки газа в домашних системах контролируют модули сигнализации звуковой и световой, клапан с отсекателем и датчиком утечек. В список работ входит проверка сальников насоса, фланцевых соединений и резьбовых. Проверяется теплоизоляция котлов, температурный перепад, гидравлическое сопротивление, нагрев корпуса электродвигателя. Срабатывание всех систем автоматики проверяется созданием искусственных условий для этого. Силовой щит осматривается внешне. Вначале корректируется работа каждого агрегата, а затем котельной в целом. Все системы, которые задействованы в котельной, должны проверяться отдельно и в режиме совместной работы.

Чтобы оборудование работало надежно долгое время вам необходимо соблюдать все требования, предписанные производителем. Минимум раз в год проводить регламентные сервисные работы по чистке и регулировке. В процессе работы топочная камера покрывается слоем нагара, что мешает его нормальной работе. Автоматика настраивается на один режим работы зимой и другой режим работы летом. Газоанализатором замеряют отходящие газы и по результатам настраивают горелку. Рекомендуемое количество сервисных выездов на сервисное обслуживание - два раза в год, в начале отопительного сезона и в конце отопительного сезона.

Проконсультироваться со специалистом: +7(812) 944 78 17

Обратная связь
Оставьте заявку и мы свяжемся Вами в самое ближайшее время
Подтвердите, что Вы не робот: *
Loading ...
Ознакомлен с пользовательским соглашением